Контекстная реклама

Контекстная реклама — объявления на страницах результатов поиска, которые показываются когда пользователь вводит запрос в поисковую строку и отображаются с подписью “реклама”, или на сайтах партнерах, как правило, это хорошо заметные блоки.

Пример рекламного блока в поиске Яндекс
Яндекс Директ

Пример контекстной рекламы — блок в РСЯ
Яндекс Директ

Основные игроки рынка контекстной рекламы в Рунете – это Яндекс Директ, Google Adwords, Бегун. Яндекс Директ: размещается на страницах поисковой системы Яндекс над результатами поиска и под ними, на сервисах Яндекса, Рамблере и на сайтах входящих в партнерскую сеть РСЯ. Большой охват в России. Google Adwords: размещается в результатах поиска систем Google и Mail, а также в контекстно-медийной сети Google КМС. Бегун: еще одна система, которая дает возможность покупать контекстную рекламу в одном месте, а также сотрудничает с Price.ru

Основные свойства

  • Таргетирование: по интересам пользователя, так как показы происходят по ключевым запросам, по времени, по географическим признакам;
  • Скорость: запуск минимально настроенной рекламной компании возможен за один день;
  • Бюджет: На стоимость влияют время, регион, спрос, сезонность;
  • Делится на 2 части: настройка и ведение контекстной рекламы и бюджет на клики, который возможно оценить, имея список ключевых запросов. Стоимость клика по конкурентным ключевым запросам может быть более 1000 рублей, поэтому еще раз: важно внимательно подойти к подбору ключевых слов.

Оплата взымается за клики по объявлениям. Место размещения зависит от ставки – сколько рекламодатель готов заплатить за клик по его объявлению, работает по системе аукциона.

Настройка контекстной рекламной компании может производиться самостоятельно, достаточно выбрать ключевой запрос, по которому планируется реклама, создать объявление и пройти модерацию, что делает контекстную рекламу доступной. Запросы также можно подобрать самостоятельно, с помощью подсказок подсказками систем контекстной рекламы. Учитывая, что ставки за клик могут быть очень высокими, важным моментом является подбор ключевых запросов по которым будут производиться показы объявлений и подготовка самих объявлений. Интересно, что CTR объявления так же влияют на стоимость. Из-за большого количества нюансов настройку и ведение контекста отдают в агентства или системы автоматизации.

Плюсы
Скорость запуска, возможность быстрой корректировки, относительно легкий контроль CPC и CPO показателей
Минусы
Бюджет сильно выше, чем SEO. Множество нюансов при несоблюдении которых рекламная компания превратится в растрату бюджета.

Где мы размещаем контекстную рекламу

  • Рекламу в «Яндексе»
    Ежедневно контекстные объявления видят десятки миллионов пользователей сервисов «Яндекса», среди которых – множество Ваших потенциальных клиентов. Благодаря гибкому таргетингу реклама демонстрируется только аудитории, действительно заинтересованной в Ваших товарах или услугах, что избавляет от переплат за нецелевой трафик.
  • Рекламу в Google
    Многомиллионная аудитория поисковой системы Google и сайтов ее партнерской сети – залог успеха рекламной кампании. Вашу рекламу увидит множество заинтересованных пользователей, что приведет к значительному росту количества целевых посетителей сайта. Как результат – Ваша прибыль заметно увеличится.
  • Партнерские сайты
    Сайты партнерской сети «Яндекса» (РСЯ) – это более чем 34-миллионная аудитория, почти не пересекающаяся с пользователями поисковика. Контекстная реклама на партнерских сайтах позволяет охватить максимально широкую аудиторию и не упустить ни одного потенциального клиента. РСЯ включает в себя качественные ресурсы всех масштабов: от небольших проектов до крупнейших порталов Рунета.
  • «Яндекс.Маркет»
    17 миллионов человек, готовящихся совершить покупку в интернете, ежемесячно пользуются сервисом сравнения цен и товаров «Яндекс.Маркет». Реклама в «Яндекс.Маркете» позволит привлечь в Ваш онлайн-магазин множество потенциальных клиентов и значительно повысить продажи. Мы позаботимся о регистрации Вашего магазина в сервисе и организации эффективной рекламной кампании.