Контекстная реклама

С помощью контекстной рекламы можно решать любую задачу по продвижению товара, ориентируясь как на десктопную, так и на мобильную аудиторию.

    Важные преимущества контекстной рекламы:

  • Гибкая настройка тергетирования на целевую аудиторию
  • Быстрые сроки достижения результатов по сравнению с другими видами интернет-рекламы
  • Прозрачная схема ценообразования с возможностью отслеживать расход средств на рекламную кампанию на всех ее стадиях.

Контекстная реклама подразделяется на множество видов, позволяющих гибко разрабатывать рекламные кампании для продвижения лобых видов товаров и услуг.

    Тарифы на ведение рекламных кампаний:

 

При заказе продвижения сайта предоставляется скидка 30% на абонентское обслуживание рекламных кампаний.

Тарифы

«Начальный» «Оптимальный» «Индивидуальный»

Ежемесячное абонентское обслуживание

5000 руб. 10000 руб. от 15000 руб.

Бюджет рекламной кампании

любой любой любой

Количество сайтов

1 1 индивидуально

Рекламные системы (Яндекс.Директ, Google AdWords, myTarget и др.)

1 2 индивидуально

Кол-во типов РК в каждой системе (поиск, сайты, ретаргетинг и др.)

2 4 индивидуально

Частота дополнительных изменений в РК по заявкам заказчика в месяц

до 5 до 10 индивидуально

Время внесения изменений в РК по обращениям заказчика

1 рабочий день 1 рабочий день 1 рабочий день

Ежемесячный отчет

Включено Включено Включено

Установка и настройка систем аналитики (счётчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и др.)

Включено Включено Включено

Интеграция со сквозной аналитикой (колл трекинг, колбэк, crm)

Не включено Включено Включено
ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗАТЬ

Основными системами контекстной рекламы являются Яндекс.Директ, Google AdWords, myTarget от Mail.ru.

 

Самая популярная в России система контекстной рекламы Яндекс.Директ включает в себя все описанные выше виды контекстной рекламы. В числе площадок для размещения объявлений контекстной рекламы: популярнейшая в России поисковая система Яндекс (yandex.ru), многочисленные сервисы Яндекса и Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — многочисленная группа тематических сайтов-партнеров Яндекса с охватом в 74 миллиона пользователей.

 

Google AdWords — вторая по популярности система контекстной рекламы, основанная на показах рекламных объявлений с ссылками на сайт рекламодателя в поисковой системе Google и на сайтах-партнерах Google.

Для всех видов размещения есть возможность настраивать таргетинги, позволяющие охватывать только целевую аудиторию.

Интернет-компания SEOSILA является Партнером Google. В нашей команде работают сертифицированные специалисты Google AdWords и Google Analytics.

 

Контекстная реклама Target@Mail.ru позволяет охватить аудиторию на собственных площадках службы Mail.ru: «Одноклассники», ICQ и «Мой мир», а также в проектах «Путешествия», «Ответы», «Здоровье».

Размер аудитории сервисов «Мой мир» и «Одноклассники»  — более 40 млн. пользователей, что суммарно превышает количество ВКонтакте. Для многих рекламодателей особый интерес представляет социальная сеть «Одноклассники», аудитория которых — преимущественно женщины, являющиеся наиболее активными потребителями товаров и услуг.

Поисковая реклама

Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска различных поисковых систем в ответ на запросы пользователей. Фактически она максимально ориентирована на аудиторию с горячим спросом. Надо лишь правильно сформулировать рекламное объявление и его выгоду для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента.

Тематическая контекстная реклама

Данный вид интернет-рекламы транслируется на множестве тематических сайтах, ориентируясь интересах и поведении целевой аудитории и содержании веб-сайта на котором она размещается.

Реклама мобильных приложений

Реклама мобильных приложений помогает найти аудиторию, проинформировать о продукте и увеличить количество установок приложений.

Товарная реклама

Специализированная реклама для интернет-магазинов, позволяющая в удобном формате доносить информацию о товарных предложениях.

Медийно-контекстная реклама

«Гибрид» медийной и контектсной поисковой рекламы. Использует сильные стороны гибкого таргетирования на целевую аудиторию совместно с плюсами графического представления товаров/услуг.

Не знаете что лучше подойдёт под Ваш проект?
 

 

Мы проанализируем ваш сайт и подберём оптимальное решение для повышения эффективности:

Телефон: 8 (963) 258-05-05

E-mail: new@seosila.ru

Адрес: г. Красноярск, ул. Транзитная, 34