Конверсионный аудит сайта
Вам необходим конверсионный аудит сайта, если хотя бы на один из вопросов вы ответили «Да!»:
- У вашего сайта высокий трафик, но с него мало заявок или покупок?
- Вы разочаровались в эффективности интернет-рекламы и SEO-продвижения?
- Вы хотите разместить новую услугу или товар на своем существующем сайте?
- Вам нужна работа с репутацией вашей компании в Сети?
Конверсионный аудит сайта позволит в короткие сроки выявить ошибочные или неэффективные решения, примененные на сайте, и даст компетентный ответ на вопрос «Почему мой сайт приносит мало прибыли? Что и где неверно?»:
- Позиционирование и конкурентное окружение.
- Целевая аудитория и факторы ее поведения.
- Качество юзабилити и соответствие сайта ожиданиям целевой аудитории.
- Конверсионные пути и качество обработки входящих обращений.
- Соответствие технической стороны сайта требованиям поисковых машин.
- Репутация и уровень доверия аудитории ресурсу.
Стоимость конверсионного аудита: 27 500 руб..
Сроки выполнения:
- Установка систем аналитики и тестирование функционала сайта: 5 рабочих дней.
- Сбор данных: минимум 10 рабочих дней.
- Анализ данных и подготовка аудита: 10 рабочих дней.
Итого: 25 рабочих дней.
Наши специалисты проанализируют информацию о вашей компании и выяснят, присутствует ли сейчас у вашей компании эффективное УТП и правильно ли позиционируются текущие услуги компании.
Выявление основных параметров текущей аудитории сайта (география, средни возраст и пол, увлечения) и сравнение с целевыми параметрами для компании.
Аудит юзабилити выявляет недостатки интерфейса и дизайна сайта, которые приводят к снижению эффективности работы сайта.
Проверка эффективности работы всех каналов коммуникации потенциальных клиентов с компанией: прослушивание телефонных звонков, анализ скорости реакции на заявки с сайта и электронную почту, качество общения представителей компании с клиентами.
Анализируем индексацию, поисковую видимость и посещаемость сайтов ваших основных конкурентов по вашей тематике в сравнении с вашим сайтом.
Многие потенциальные покупатели, перед тем как приобрести товар или услугу, просматривают отзывы в интернете. Мы кратко анализируем общий репутационный фон в сети для того, чтобы понять как он может повлиять на потенциальтных клиентов.
Очевидно, что если вы задумались о создании сайта, то он нужен вам решения определенных задач. С чего начать создание сайта, который эффективно решает свои задачи?
С предварительного всестороннего изучения текущей ситуации в вашем сегменте рынка при помощи маркетингового анализа.