Современные технологии позволяют гибко настроить выборку аудитории для целевого отображения рекламы, значительно повышая эффективность рекламных кампаний и снижая стоимость размещения. Технология сегментации аудитории для отображения рекламы называется «таргетинг».
Тарифы на ведение рекламных кампаний:
При заказе продвижения сайта предоставляется скидка 30% на абонентское обслуживание рекламных кампаний.
Тарифы |
«Начальный» | «Оптимальный» | «Индивидуальный» |
---|---|---|---|
Ежемесячное абонентское обслуживание |
5000 руб. | 10000 руб. | от 15000 руб. |
Бюджет рекламной кампании |
любой | любой | любой |
Количество сайтов |
1 | 1 | индивидуально |
Рекламные системы (Яндекс.Директ, Google AdWords, myTarget и др.) |
1 | 2 | индивидуально |
Кол-во типов РК в каждой системе (поиск, сайты, ретаргетинг и др.) |
2 | 4 | индивидуально |
Частота дополнительных изменений в РК по заявкам заказчика в месяц |
до 5 | до 10 | индивидуально |
Время внесения изменений в РК по обращениям заказчика |
1 рабочий день | 1 рабочий день | 1 рабочий день |
Ежемесячный отчет |
Включено | Включено | Включено |
Установка и настройка систем аналитики (счётчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и др.) |
Включено | Включено | Включено |
Интеграция со сквозной аналитикой (колл трекинг, колбэк, crm) |
Не включено | Включено | Включено |
ЗАКАЗАТЬ | ЗАКАЗАТЬ | ЗАКАЗАТЬ |
Большинство рекламных систем поддерживают все популярные методы таргетинга, но у каждой системы есть свои преимущества и недостатки.
Например, Яндекс обладает широкой статистикой поведения посетителей, с помощью которой определяет не только пол и возраст посетителя, но его местонахождение, увлечения и интересы, даже если этот пользователь не зарегистрирован в Яндексе, и позволяет гибко таргетировать рекламу с учётом всей этой информации.
Большинство социальных сетей и мессенджеров знают реальные номера мобильных телефонов пользователей, а также другую личную информацию такую как возраст, пол, друзей и частых собеседников, любимую музыку, даты и места фотографий.
К примеру, социальная сеть ВКонтакте позволяет более детально таргетировать рекламу по географическому расположению вплоть до конкретных микрорайонов и торговых центров с радиусом до 500 метров. При этом есть возможность выделить пользователей, которые находятся в этом месте прямо сейчас, либо сейчас отсутствуют, но система знает что они здесь живут (постоянно бывают ночью) или работают (постоянно бывают в рабочее время).
Также, используя данные о фотографиях пользователя и его истории общения — можно выяснить, в каких местах он бывал за последний год, насколько часто совершает междугородние поездки или выезды за пределы страны, как часто и на каких курортах проводит свой отпуск, и многое другое.
Мы описали только несколько наиболее популярных примеров таргетинга из всех возможных. Наши специалисты обладают опытом использования большинста техник таргетинга и смогут настроить вам рекламную компанию с индивидуальным подходом, учитывая все особенности и приоритеты именно вашего бизнеса.
Наша компания освоила следующие виды таргетинга рекламы:
Географический таргетинг — отображение рекламы только для людей, находящихся в определенном месте города, с детализацией вплоть до отдельных микрорайонов и торговых центров.
Поисковый ретаргетинг – размещение рекламы на сторонних сайтах, которые посещает ваша целевая аудитория.
Поведенческий ретаргетинг — отображение рекламы только посетителям, посещавшим ранее ваш сайт.
Динамический ретаргетинг – таргетинг на аудиторию, которая начала выполнять на вашем сайте определенные действия, но не довела их до завершения.
Look-alike — таргетинг на новую аудиторию, похожую на посетителей вашего сайта по интересам, поведению или по данным вашей CRM.
Готовы заказать рекламу с индивидуальным таргетингом?
Телефон: 8 (963) 258-05-05
E-mail: new@seosila.ru
Адрес: г. Красноярск, ул. Транзитная, 34