Таргетированная реклама

Современные технологии позволяют гибко настроить выборку аудитории для целевого отображения рекламы, значительно повышая эффективность рекламных кампаний и снижая стоимость размещения. Технология сегментации аудитории для отображения рекламы называется «таргетинг».

Тарифы на ведение рекламных кампаний:

При заказе продвижения сайта предоставляется скидка 30% на абонентское обслуживание рекламных кампаний.

Тарифы

«Начальный» «Оптимальный» «Индивидуальный»

Ежемесячное абонентское обслуживание

5000 руб. 10000 руб. от 15000 руб.

Бюджет рекламной кампании

любой любой любой

Количество сайтов

1 1 индивидуально

Рекламные системы (Яндекс.Директ, Google AdWords, myTarget и др.)

1 2 индивидуально

Кол-во типов РК в каждой системе (поиск, сайты, ретаргетинг и др.)

2 4 индивидуально

Частота дополнительных изменений в РК по заявкам заказчика в месяц

до 5 до 10 индивидуально

Время внесения изменений в РК по обращениям заказчика

1 рабочий день 1 рабочий день 1 рабочий день

Ежемесячный отчет

Включено Включено Включено

Установка и настройка систем аналитики (счётчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и др.)

Включено Включено Включено

Интеграция со сквозной аналитикой (колл трекинг, колбэк, crm)

Не включено Включено Включено
ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗАТЬ
В каких системах рекламы возможна настройка таргетинга?
 

Большинство рекламных систем поддерживают все популярные методы таргетинга, но у каждой системы есть свои преимущества и недостатки.

Например, Яндекс обладает широкой статистикой поведения посетителей, с помощью которой определяет не только пол и возраст посетителя, но его местонахождение, увлечения и интересы, даже если этот пользователь не зарегистрирован в Яндексе, и позволяет гибко таргетировать рекламу с учётом всей этой информации.

Большинство социальных сетей и мессенджеров знают реальные номера мобильных телефонов пользователей, а также другую личную информацию такую как возраст, пол, друзей и частых собеседников, любимую музыку, даты и места фотографий.

К примеру, социальная сеть ВКонтакте позволяет более детально таргетировать рекламу по географическому расположению вплоть до конкретных микрорайонов и торговых центров с радиусом до 500 метров. При этом есть возможность выделить пользователей, которые находятся в этом месте прямо сейчас, либо сейчас отсутствуют, но система знает что они здесь живут (постоянно бывают ночью) или работают (постоянно бывают в рабочее время).

Также, используя данные о фотографиях пользователя и его истории общения — можно выяснить, в каких местах он бывал за последний год, насколько часто совершает междугородние поездки или выезды за пределы страны, как часто и на каких курортах проводит свой отпуск, и многое другое.

Мы описали только несколько наиболее популярных примеров таргетинга из всех возможных. Наши специалисты обладают опытом использования большинста техник таргетинга и смогут настроить вам рекламную компанию с индивидуальным подходом, учитывая все особенности и приоритеты именно вашего бизнеса.

Наша компания освоила следующие виды таргетинга рекламы:
 

   Географический таргетинг — отображение рекламы только для людей, находящихся в определенном месте города, с детализацией вплоть до отдельных микрорайонов и торговых центров.

   Поисковый ретаргетинг – размещение рекламы на сторонних сайтах, которые посещает ваша целевая аудитория.

   Поведенческий ретаргетинг — отображение рекламы только посетителям, посещавшим ранее ваш сайт.

   Динамический ретаргетинг – таргетинг на аудиторию, которая начала выполнять на вашем сайте определенные действия, но не довела их до завершения.

   Look-alike — таргетинг на новую аудиторию, похожую на посетителей вашего сайта по интересам, поведению или по данным вашей CRM.

Готовы заказать рекламу с индивидуальным таргетингом?

Телефон: 8 (963) 258-05-05

E-mail: new@seosila.ru

Адрес: г. Красноярск, ул. Транзитная, 34