Мы замеряем текущий уровень посещаемости сайта и рассчитываем стоимость каждого нового перехода свыше текущего уровня посещаемости сайта. Вы оплачиваете по факту только целевых пе переходы с поисковых систем свыше базовой посещаемости сайта, но не выше оговоренного заранее максимального уровня.
Ключевые преимущества:
- Стоимость одного перехода с поиска значительно ниже чем с контекстной рекламы.
- Широкий стабильный охват тематики по тысячам запросов во всех поисковых системах.
- Оплата по факту только за целевые переходы с поисковых систем сверх базового уровня посещаемости.
Для каких сайтов подходит?
- Для интернет-магазинов, крупных каталогов товаров и услуг, агрегаторов.
- Для информационных и новостных порталов.
- Для любых других сайтов с большим количеством страниц и текстовой информации.
Для каких не рекомендуется?
- Для небольших сайтов с количеством страниц менее 200.
- Для узкоспециализированных сайтов с небольшим списком товаров и услуг.
- Для проектов с низким бюджетом.
- Для продвижения по конкретному списку высококонкуретных запросов.
Специалисты с какими знаниями задействуются?
Под каждый проект фомируется команда из специалистов следующих компетенций: SEO-специалист, SEO-копирайтер, SEO-аналитик
Как рассчитывается стоимость?
Стоимость целевого перехода и прогноз посещаемости для каждого сайта рассчитывается индивидуально нашим аналитиком. Расчет зависит от регионов продвижения, конкуренции в тематике, текущих показателей авторитетности вашего сайта и множества других факторов. По результатам анализа мы предлагаем вам на выбор несколько стратегий привлечения трафика на сайт с разными уровнями посещаемости и стоимостью перехода, из которых вы выбираете наиболее подходящий вам вариант.
При запуске продвижения замеряется текущий уровень посещаемости сайта, который считается базовым и не оплачивается, и максимальный уровень посещаемости, свыше которого посещения для вас будут бесплатными. При необходимости также составляется список стоп-слов, по которым посещения будут считаться нецелевыми и не оплачиваться.
Сумма оплаты за трафик рассчитывается как количество дополнительных переходов с поисковых систем, которое нам удалось привлечь, умноженное на оговоренную стоимость 1 перехода. В договоре фиксируется максимальный платеж в месяц, что обезопасит вас излишних затрат при резком росте трафика.
Также возможен вариант с оплатой уникальных посетителей с поиска вместо подсчета количества переходов, но в этом варианте стоимость уникального посетителя будет выше, чем стоимость перехода. В таком варианте процесс продвижения будет сосредоточен только на привлечение новой аудитории, без работ по повышению количества возвратов посетителей на сайт.
Трафиковое продвижение подразумевает определенный минимальный объем ежемесячных работ, необходимых для привлечения трафика, поэтому минимальный бюджет в месяц начинается от 17 000 руб. Стоимость обязательных ежемесячных работ может быть как включена в стоимость одного перехода, так и оплачиваться отдельно.
Комплексное решение «Трафиковое продвижение»
В поисковом продвижении по трафику используется только один инструмент привлечения аудитории — продвижение в результатах поиска. В нашей компании есть комплексное решение «Трафиковое продвижение», которое включает в себя поисковое продвижение по трафику и комбинирует его с другими эффективными методами привлечения целевой аудитории.
Стоимость посетителя в комплексном решении «Трафиковое продвижение» получается дороже, но за счёт комбинирования нескольких методов оно обеспечивает более широкий охват и позволяет привлечь большее количество целевой аудитории.
Вы можете начать продвижение с текущей услуги, а через несколько месяцев перейти на «Трафиковое продвижение» и подключить дополнительные инструменты.
Какой трафик оплачивается?
Поэтому общая аудитория сайта проходит несколько стадий фильтрации, чтобы вычислить реальный объем посещений, приведенных именно с помощью продвижения:
Общее количество переходов на сайт за месяц: | 3000 переходов |
Вычитаются служебные заходы сотрудников нашей и вашей компании: | — 150 переходов |
Вычитаются прямые заходы и внутренние переходы: | — 200 переходов |
Вычитается «витальный трафик» по минус-словам: | — 300 переходов |
Вычитается трафик с не задействованных в продвижении источников: | — 250 переходов |
Вычитается трафик со сторонней рекламы и с неопределенных источников: | — 500 переходов |
Вычитается базовый трафик сайта с поисковых систем до продвижения: | — 900 переходов |
Оплачиваются только новые целевые переходы с продвижения: | = 700 переходов |
Результаты работ и гарантии
Основным результатом продвижения по трафику является постепенный рост переходов с поисковых систем.
Мы гарантируем вам увеличение посещаемости свыше минимального целевого уровня уже на третий месяц продвижения.
Если мы не достигли необходимого уровня — мы возвращаем вам деньги за недополученные переходы.
Пример расчета стоимости продвижения по трафику
Приводим пример расчета бюджета продвижения за 1 месяц на базе данных счётчика Яндекс.Метрики:
Расчет базового трафика:
- К примеру, ваш сайт до продвижения уже имеет неплохую посещаемость: 10000 посещений в месяц.
- Из общей аудитории сайта вычитаем посещения по прямым заходам на сайт: -1800 человек.
- Далее вычитаем «витальные» посещения (по названию компании и сайта): -2400 человек.
- Отсеиваем аудиторию по выбранным минус-словам: -600 человек.
- Проверяем сезонность вашей тематики: присутствуют сезонные колебания до 25%.
- Получаем базовый трафик вашего сайта: 10000 — 1800 — 2400 — 600 = 5200 человек.
Расчет месячного бюджета:
- При оценке конкуренции стоимость одного перехода была рассчитана в 5 рублей.
- Аудитория сайта за отчетный месяц составила: 18300 человек.
- Из общей аудитории сайта вычитаем прямые заходы на сайт: -2100 человек.
- Далее вычитаем «витальные» посещения (по названию компании и сайта): -2800 человек.
- Отсеиваем аудиторию по выбранным минус-словам: -1500 человек.
- Проверяем сезонность вашей тематики: сезонная популярность относительно прошлого месяца увеличилась на 15%.
- Вычитаем базовый трафик вашего сайта, увеличенный на коэффициент сезонности: -5200 человек + 20% = 5980 человек.
- Приведенная трафиковым продвижением аудитория составит: 18300 — 2100 — 2800 — 1500 — 5980 = 5920 человек.
- Умножаем аудиторию на стоимость 1 посещения: 5920 * 5 = 29600 рублей.
Итого стоимость месяца продвижения составит 29600 рублей. За этот бюджет сайт получил 5920 переходов с поиска.