Трафиковое продвижение нацелено на привлечение целевого трафика на сайт с помощью всех доступных инструментов: поискового продвижения, контекстной рекламы, ретаргетинга, рекламы в соцсетях и всех других подходящих методов.Вы оплачиваете по факту только новые целевые посещения с источников трафикового продвижения.
- Вы выбираете необходимое вам количество посетителей, где их эффективнее найти — наша задача.
- В услугу уже включены все необходимые работы, никаких дополнительных платежей не потребуется.
- Мы возвращаем деньги, если не достигли обещанного уровня посещений.
Для каких сайтов подходит?
- Для интернет-магазинов и агрегаторов товаров
Для сайтов с широким спектром предлагаемых услуг или товаров
Для новостных и информационных сайтов, тематических и региональных порталов
Для любых других сайтов с большим объемом текстовой информации
Комплексное решение «Трафиковое продвижение» объединяет в себе сразу несколько услуг из разных направлений:
Продвижение сайтов:
———————————
Поисковое продвижение по трафику
- SEO-аудит сайта
Продвижение в мобильных устройствах
Интернет-реклама:
———————————
Контекстная реклама
- Ретаргетинг
Реклама в социальных сетях
Разработка сайтов:
———————————
Доработка SEO-функционала
- Техническая поддержка сайтов
Интернет-маркетинг:
———————————
- Информационный маркетинг
Как рассчитывается стоимость?
Вы сообщаете нам максимальное количество посещений, которое необходимо обеспечить на вашем сайте либо максимальный бюджет, который готовы вкладывать в трафиковое продвижение.Мы проводим подробный анализ вашего сайта, популярности тематики и уровня конкуренции в ней и формируем следующие показатели:
- Базовый уровень посещаемости сайта, которую уже имеет ваш сайт без продвижения.
- График сезонного изменения популярности тематики вашего сайта.
- Стоимость 1 посещения для вашего сайта с учетом выбранного вами уровня и конкуренции в тематики.
- Максимальный бюджет для выбранного вами уровня трафика или максимальный уровень трафика для вашего бюджета.
- Минимально гарантированное количество посещений, которое мы обязуемся привлечь за 3 месяца продвижения.
Возможны два варианта расчета стоимости посетителя:
- Фиксированный бюджет продвижения от 20 тысяч рублей + премия за посещаемость со стоимостью от 50 копеек за посещение.
- Оплата только по посещаемости без абонентской платы. В этом варианте стоимость посещения начинается от 5 рублей.
Комплексное решение включает в себя сразу несколько услуг, поэтому нацелено на бюджеты не менее от 27 000 руб. в месяц.Если вы пока не готовы на такой высокий бюджет, рекомендуем начать продвигаться с отдельной услуги «Поисковое продвижение по посещаемости».
Какие предоставляются гарантии?
Достижение минимально гарантированного количества посетителей за 3 месяца после запуска продвижения.
Если по факту посетителей получилось меньше, то мы возвращаем вам деньги за недополученных посетителей.
Если мы привели посетителей больше максимально оговоренного уровня — вам эти посетители достаются бесплатно.
Чем наше предложение уникально?
Никакой абонентской платы — вы оплачиваете только целевых посетелелей.
Все необходимые работы включены в стоимость.
Индивидуальная стратегия продвижения для каждого проекта.
Честная и открытая работа — используем для отчетности перед вами Яндекс.Метрику.
Результаты работ
Результатом трафикового продвижения является существенный рост посещаемости сайта уже в первый месяц продвижения, в отличии от классического продвижения по трафику, где результаты начинают проявляться только спустя 3-6 месяца.
Такого быстрого эффекта удается добиться благодаря комбинированию преимуществ поискового продвижения по трафику и интернет-рекламы — с помощью этих технологий мы обеспечиваем вам необходимый уровень трафика уже в первый месяц продвижения, и поддерживаем этот уровень на протяжении всего периода продвижения.
И уже к третьему месяцу продвижения мы превысим минимальный уровень посещаемости, и все последующие месяцы будем стремиться достигать максимального уровня посещений.
Прогноз динамики роста посещений сайта мы изобразили на наглядном графике:
Каким образом происходит оплата?
- В начале продвижения вы переводите нам на депозит сумму, равную стоимости минимально гарантированного уровня посетителей.
- По факту привлечения аудитории мы вычитаем из депозита количество приведенных на сайт за месяц посетителей.
- По наступлению следующего месяца вы пополняете депозит на сумму, равную стоимости посетителей в предыдущем месяце, но не менее минимального уровня посетителей.
- При расторожении договора мы возвращаем вам все ваши деньги, оставшиеся на депозите.
Таким образом, вы оплачивате по факту только реально полученных посетителей, без рисков, обязательных платежей и каких-либо переплат.
Как быть, если ваш сайт уже продвигается?
Мы готовы перевести сайт с любого нашего тарифа на трафиковое продвижение с сохранением текущего уровня посещаемости за такой же бюджет.
А при переходе к нам от конкурентов — готовы предоставить дополнительную скидку в 10% от бюджета продвижения у конкурентов.
Мы берем оплату только за реальных целевых посетителей, приведенных с помошью нашего продвижения. Поэтому общая аудитория сайта проходит несколько стадий фильтрации, чтобы вычислить реальный объем именно новых целевых посещений:
Общее количество переходов на сайт за месяц: | 3000 переходов |
Вычитаются служебные заходы сотрудников нашей и вашей компании: | — 150 переходов |
Вычитаются прямые заходы и внутренние переходы: | — 200 переходов |
Вычитается «витальный трафик» по минус-словам: | — 300 переходов |
Вычитается трафик с не задействованных в продвижении источников: | — 250 переходов |
Вычитается трафик со сторонней рекламы и с неопределенных источников: | — 500 переходов |
Вычитается базовый трафик сайта с поисковых систем до продвижения: | — 900 переходов |
Оплачиваются только новые целевые переходы с продвижения: | = 700 переходов |
Пример расчета стоимости:
Приводим пример расчета бюджета продвижения за 1 месяц на базе данных счётчика Яндекс.Метрики:
Расчет базового трафика:
- К примеру, ваш сайт до продвижения уже имеет неплохую посещаемость: 10000 человек в месяц.
- Из общей аудитории сайта вычитаем посетителей по прямым заходам на сайт: -1800 человек.
- Далее вычитаем «витальных» посетителей (переходящих по названию компании и сайта): -2400 человек.
- Отсеиваем аудиторию по выбранным минус-словам: -600 человек.
- Проверяем сезонность вашей тематики: присутствуют сезонные колебания до 25%.
- Получаем базовый трафик вашего сайта: 10000 — 1800 — 2400 — 600 = 5200 человек.
Расчет месячного бюджета:
- При оценке конкуренции стоимость одного посетителя была рассчитана в 5 рублей.
- Аудитория сайта за отчетный месяц составила: 18300 человек.
- Из общей аудитории сайта вычитаем посетителей по прямым заходам на сайт: -2100 человек.
- Далее вычитаем «витальных» посетителей (переходящих по названию компании и сайта): -2800 человек.
- Отсеиваем аудиторию по выбранным минус-словам: -1500 человек.
- Проверяем сезонность вашей тематики: сезонная популярность относительно прошлого месяца увеличилась на 15%.
- Вычитаем базовый трафик вашего сайта, увеличенный на коэффициент сезонности: -5200 человек + 20% = 5980 человек.
- Приведенная трафиковым продвижением аудитория составит: 18300 — 2100 — 2800 — 1500 — 5980 = 5920 человек.
- Умножаем аудиторию на стоимость 1 посетителя: 5920 * 5 = 29600 рублей.
Итого стоимость месяца продвижения составит 29600 рублей. За этот бюджет мы привели вам 5920 новых потенциальных клиентов.
Каким образом распределяется бюджет?
Распределением бюджета между используемыми инструментами продвижения занимается интернет-маркетолог. По окончании каждого месяца он анализирует итоговую отдачу от каждого использованного инструмента и принимает решение, на какие инструменты эффективнее направить больше бюджета в следующем месяце, а какие-то неэффективные инструменты вообще отключить. Поэтому каждый месяц распределение бюджета получается разным.
Визуализировать процесс распределения бюджета можно примерно так:
На графике изображено, что бюджет продвижения каждый месяц перераспределяется на наиболее эффективные виды услуг, чтобы в комплексе добиться стабильного роста трафика до необходимого уровня.